Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
12

Геймер Snicky 45

160

Охота на оборотней

Назад в будущее.

Разработчики обещают нам квестовое фазирование, где игроки находятся фактически в разных мирах. Технически похожую схему мы уже видели у Blizzard, использованную в World of Warcraft. Но студия предполагает, что сможет избежать фактическое разделение игроков, путем того что герой, уже завершивший определенную стадию, сможет вступить в группу более ранней фазы.

Охота на оборотней
Elder Scrolls Online, The - Охота на оборотнейОхота на оборотней

Zenimax Online рассказали про одну из таких квестовых линеек. Беженцы NPC из разных городов, рассказывают о странной эпидемии оборотней, которая началась в городе Камлорн. На пути в город, компас предупредит игрока об угрозе, находящейся не далеко от дороги. Оказывается, это отряд магов и солдат дает отпор призракам, напавшим непонятно зачем. Выполнив для магов стандартный для ММО квест по сбору чего-либо (в нашем случае это эктоплазма призраков), нам рассказывают, что призраки вновь и вновь переживают нападение оборотней во главе с их лидером Фаолчу (Faolchu). Нас посылают в руины, чтобы призвать призрак командующего той армии, который сможет прояснить подробности.

Охота на оборотней
Elder Scrolls Online, The - Охота на оборотнейОхота на оборотней

Тут и начинается это самое фазирование. Тень лейтенанта предлагает нам отправиться в прошлое, одев броню ее мужа. Одев снаряжение, игрок сразу попадает в гущу сражения и имеет реальный шанс изменить историю. Герой одерживает небольшие победы и в итоге попадает в ловушку, устроенную вражеским командиром Фаолчу. Тут у нас есть даже, популярная в последнее время, свобода выбора. Мы можем спасти ту самую женщину, которая отправила нас в прошлое или погнаться за Фаолчу. Наше решение разумеется повлияет на последствия. Если спасти прекрасную леди, то она расскажет про единственное слабое место супостата – огонь. После чего мы прибежим за оборотнем в его укрытие и надаем ему по тыкве. Или же мы можем не спасать даму и сразу погнаться за врагом, тогда женщина погибнет и мы не встретим ее в настоящем. В любом случае после умерщвления Фаолчу, мы возвращаемся в свое время, где призраков уже нет, а маги нас благодарят.

Охота на оборотней
Elder Scrolls Online, The - Охота на оборотнейОхота на оборотней

Репутация Гильдии Бойцов.

Судя по всему, гильдии в игре будут оформлены на манер фракций из других ММО. В гильдию можно будет вступить и повышать репутацию для покупок разных интересных предметов и полезных способностей. Главный способ повышения репутации в Гильдии Бойцов – уничтожение Темных анкеров (Dark Anchors). Эти демонические устройства, напоминающие большие крюки, пришли из Холодной Гавани, чтобы перетащить Тамриэль в царство Молаг Бала. Темные анкеры падают с небес в случайном месте, крепко закрепляясь в земле огромными цепями. Сбросить тяжелые цепи анкеров обратно в Холодную гавать и победить даэдрических стражей, игроки смогут лишь объединившись (по описанию очень напоминает рифты из одноименной игры).

Охота на оборотней
Elder Scrolls Online, The - Охота на оборотнейОхота на оборотней

160
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

16 комментариев к «Охота на оборотней»

  • Ворота у красной горы!


    El_aquelarre

    Автор KohanDark 44


  • Боюсь дерьмище из этого выйдет...


    Ozgh6bogvpu

    Геймер hyispas 37


  • Dark Anchors - Темные якоря же.
    Требую ч0рные весла и снасти =)


    Cow2

    Геймер Flegeton 21


  • Фуу, Бяка!!!


    %d0%a1%d0%bd%d0%b8%d0%bc%d0%be%d0%ba

    Геймер Ronin_Hood 4


  • Flegeton писал:
    Dark Anchors - Темные якоря же.
    В данном случае - так лучше (личное мнение).


    12

    Геймер Snicky 45


  • Чую, за вампиров и фуррей не поиграть. А вообще попахивает котором, что, в принципе, не так плохо чем - убей 10 волков в элвин форесте.
    Вообще жаль что игра будет уже не тесс, ибо выбор классов.


    13549498939727

    Геймер Thiefling 29


  • Максимум копирования идей, минимум оригинальности.


    Gmr

    Плюсатор double_echoes 11


  • не понятно
    Пишется слитно. А так пост хороший. Мнений об ущербности проекта не разделяю - лично мне как фанату TES очень интересно взглянуть на игру.


    Mzi.jmhugmmn.175x175-75

    Геймер А_Дунгеон 35


  • A_Dungeon писал:
    А так пост хороший. Мнений об ущербности проекта не разделяю - лично мне как фанату TES очень интересно взглянуть на игру.
    Полностью согласен.
    Спойлер


    12

    Геймер Snicky 45


  • Пока игра не выйдет рано говорить о минимуме идей и максимуме копирования. Конечно она будет похожа на другие ММО. Разница, как говорится, кроется в деталях. То как будет организована боевка, развитие персонажа, прокачка в гильдиях. От себя, хотелось бы поменьше фарма и НИКАКИХ ежедневных заданий. Они превращают игрока в раба игры.


    Avvat

    Плюсатор Lepestok 15


  • Автор писал(а):
    Разработчики обещают нам квестовое фазирование, где игроки находятся фактически в разных мирах. Технически похожую схему мы уже видели у Blizzard, использованную в World of Warcraft. Но студия предполагает, что сможет избежать фактическое разделение игроков, путем того что герой, уже завершивший определенную стадию, сможет вступить в группу более ранней фазы.
    Когда такое сообщаешь - малыш ты меня огорчаешь.


    Ginger_by_tritanoch-d4aaop5

    Геймер Freska 13


  • Freska писала:
    Когда такое сообщаешь - малыш ты меня огорчаешь.
    В каком плане?)


    12

    Геймер Snicky 45


  • double_echoes писал:
    Максимум копирования идей, минимум оригинальности.
    в Срузис чтоле переиграл?


    Avatar

    Геймер Dying-In-Your-Arms 4


  • Snicky писал:
    Freska писала:
    Когда такое сообщаешь - малыш ты меня огорчаешь.
    В каком плане?)
    В том плане, что из ТЕС пытаются сделать уж очень крутую ММО (так как задействуют квестовое фазирование)... а выйдет очередной WOW, только по мотивам другой вселенной. Это огорчает.


    Ginger_by_tritanoch-d4aaop5

    Геймер Freska 13


  • Эхх =(


    271002

    Геймер Simbad 1


  • Позолотил!


    %d1%80

    Плюсатор MafiAleks 68 *


Чат