Nathan Jurevicius - создатель маленьких шедевров из Австралии, который не просто создал новый маленький мир, но и заставил взрослых дядек и тетенек часами просиживать играя за маленькую девчушку... За Scarygirl. "Жуткая Девочка" - любознательный ребенок, брошенный при рождении. Единственное ее желание - понять кто она, и в этом ей помогает не менее странные существа: осьминог Blister и кролик Bunniguru.
Дизайн и идея персонажей ScaryGirl был создан еще десять лет назад и, со слов самого Натана, онлайн-игра очень сильно отошла от первоначального замысла. Раньше главная героиня путешествовала по различым локациям в поисках потерянных друзей и основным ее действием должна была быть именно ходьба - никаких прыжков или взаимодействий с другими объектами.
Главным вдохновителем на создание современного образа героини была маленькая дочка дизайнера, которой пришлось провести некоторое время в больнице. В итоге все наброски Натана десятилетней давности притерпели множество изменений и стали выглядеть так, как многие геймеры видят их сейчас - мрачноватые, но в некоторой степени, милые.
Над анимацией игры работал также Chris Hauge из Halo Pictures и Sophie Byrne из Passion Pictures Australia. При ограниченных ресурсах было сделано максимум возможного и неисключено что игра будет видоизменяться и дальше, и, возможно, пойдет дальше статуса онлайн Flash-игра.
В команде при создании ScaryGirl в конечном счете были только двое программистов и один аниматор, так что хоть игра и выглядит замечательно и колоритно, она является собой образец простоты и гениальности ^^
Начиная с разговоров о концепции самой игры и заканчивая ее выпуском прошло полтора года, включая девять месяцев на сложную работу превращения картинок в играбельных персонажей.
Натан признается, что сам большой фанат видеоигр, в особенности Братьев Марио и, с недавних пор, Fallout 3 и Little Big Planet. Кроме того, у него есть прокаченный до 36 левела эльф-друид в Warcraft.
В роли композитора игры выступает родной брат арт-дизайнера, Luke Jurevicius. Он и объясняет, почему же в игре нет ни одного разговорного диалога, а все общение показывается визуально. "Пока я был единственным в семье, кто отвечал за шум и гам, Натан постоянно жил в своей другой, интровертной Вселенной. Даже в уже взрослом возрасте ничего не изменилось - я по-прежнему отвечаю за шум". И действительно, мало того, что Люк создал музыкальное сопровождение, он еще и подарил девочке свой голос. На левеле в подводном царстве, когда ScaryGirl выплывает, чтобы набрать воздух, мы слышим звуки, издаваемые Люком. "Для меня это далеко не ново. Я часто работаю для многих компаний при озвучке странных персонажей в странных ситуациях. Для того, чтобы сделать голос, подходящий ScaryGirl мне пришлось записать звук при вдохе и прокрутить его через несколько программ. Я могу звучать по-девчачьи, когда этого захочу =)".