Из сегодняшней записи в блоге разработчиков, на первый взгляд, можно вынести одно: Valve вновь пытаются улучшить игру, мотивируя игроков учиться играть за классы всё лучше и лучше.
Но так можно подумать, лишь поверхностно взглянув на неё. Вспоминая предыдущие тенденции о сотрудничестве команды девелоперов Team Fortress 2 с лучшими европейскими командами или их любовь к новостям, связанных с киберспортом можно сделать и ещё несколько догадок, насчёт... да-да, грядущего обновления Инженера.
Всё идёт к тому, что в нём, скорее всего, кроме интересных вкусностей для Инженера (роботов, летающих пушек и прочего, что выдумали игроки) появятся и система или какие-то значительные усовершенствования для игроков, использующих TF2 в качестве киберспортивной дисциплины.
Вменяемый матчмейкинг? Специальная статистика? Vanilla TF2? Неизвестно.
Кроме того, нельзя забывать, что Поджигатель — это (по задумке разработчиков) изначально именно атакующий класс. Но, всвязи с последниями обновлениями, многие игроки считают, что Valve превратили его в класс защиты или класс засад. И с этим нельзя не согласиться. Но, возможно, на этой неделе мы увидим изменения, которые и сделают Поджигателя универсалом: полезным как в атаке, так и в защите (особенно в паре с Инженером).
Пока это только догадки. А факты Вы наверняка увидите сами, уже на этой (или следующей, по Valve Time?) неделе. А она, напомним, в Америке заканчивается в субботу.
Источник: