В данном обзоре постараюсь раскрыть как можно меньше подробностей сюжета. Скажу только то, что сюжет игры начинается спустя год после событий первой части. Главный герой (Nathan Drake) и несколько его приятелей воров пытаются найти затерянные сокровища Марко Поло. Конечно, сюжет не так прост, как кажется на первый вгляд, главным героям предстоит пересечь половину мира, чтобы достигнуть своей цели. Вот кратко о сюжете игры, хотя в некоторых трейлерах раскрывалось немного больше.
Важный момент состоит в том, что события игры не происходят на одном острове, а вместо этого несколько раз меняются целиком локации. Хотя вы делаете те же самые вещи: стреляете, карабкаетесь или решаете головоломки, локации представленны совершенно разным образом, что делает геймплей Among Thieves гораздо интереснее и разнообразнее чем в Drakes’s Fortune.
Вместе с великолепной подачей сюжета разработчики подарили нам великолепных персонажей. У каждого персонажа, имеющего хотя бы пару реплик, есть какие то свои мотивы и цели, которые объясняют их поведение (хотя главный злодей игры – просто злодей). Все персонажи интересно и очень реалистично взаимодействуют друг с другом. Действия персонажей непредсказуемы, но при этом они не кажутся неестественными или надуманными.
Сюжет богат резкими поворотами. Дрейк и его друзья проходят через многие испытания. Игра держит в напряжении до самого конца.
Конечно, сюжет игры довольно хорош, но я бы не сказал что он идеальный. Хоть сюжет игры основан на реальной легенде, в некоторых местах он мог бы быть проработан чуть лучше. Тем не менее сюжет подан очень и очень хорошо, благодаря фантастическим заставкам, актерскому мастерству игровых персонажей. Он заставит вас гадать, что же произойдет дальше до самого конца.
Графика...о боже... какая графика.
Геймплей
Что касается геймплея, в Uncharted 2, как и в оригинальном Drake’s Fortune вам предстоит решать те же самые задачи (перестрелки, акробатические трюки, головоломки). Хотя большая часть игровой механики идентична первой части, все сочетается вместе гораздо лучше, чем раньше, особенно боевая система и акробатика.
В первой части вы оказывались в локации с укрытиями и множеством врагов, необходимо было прятаться и отстреливать врагов из укрытия. Uncharted 2 предлагает вам гораздо больше вариантов действий, благодаря прекрасному дизайну уровней. Любой уровень с боевыми является “многоэтажным”. Например вы можете оставаться на земле и воевать традиционным способом или можете забраться повыше и использовать преимущество вашей позиции или вы можете двигаться из укрытия в укрытие обходя противника сбоку, изменяя свою тактику. Игровые уровни в большинстве своем линейны, где вам нужно добраться из одной точки в другую, но вам предлагается огромное множество вариантов как вы это сделаете и как разберетесь с противниками.
Сюжет непредсказуем и заставляет пройти игру на одном дыхании
Одним из важных элементов игры является stealth-элемент. И это в самом деле очень полезная тактика. Если враг вас не видит, вы можете сделать stealth-захват, вырубив противника одним ударом. Почти те же самые вещи вы могли делать и в первой части, но здесь само игровое пространство способствует к применению этих приемов. В игре есть несколько мест где я вырубил 4 или 5 врагов до того как началась перестрелка, что сильно увеличило мои шансы на выживание. В игре даже можно полностью избежать вооруженного столкновения, если вы сможете избавиться от всех врагов на определенном участке и если не будет кого-нибудь кто сможет позвать подкрепление. Если же вам очень нравиться пострелять, конечно вам не обязательно использовать stealth-элементы. Но есть один момент в начале игры, где вам нужно быть скрытным и по заданию вам нельзя быть замеченным или открыто кого-то убивать. Проблема состоит в том, что в этом уровне ваш путь не такой уж и очевидный, вам только нужно (а возможно, только так и можно) убить 3-4 парней в помещении полностью нашпигованным врагами. Если вы не будете действовать в строгой определенной последовательности вы провалите миссию и придется начинать сначала. Одно из сложных мест здесь, например, где 2 противника, которых нужно убрать находятся в мудреных местах. Один, которого можно убрать стоит около перил, которые расположены чуть выше вас. Вы не можете достать его, потому что он слишком высоко. И в половине случаев, когда я прыгал и хватался за выступ, я был замечен этим парнем. Если вы точно знаете, что здесь нужно делать, вы сможете выполнить всю эту последовательность за минуту или около того. Но из-за того что этот уровень пришлось проходить методом проб и ошибок, я застрял здесь на 15-20 минут. К счастью все что идет после этого уровня гораздо понятнее. Вообще это одна из тех редких игр, играть в которую становится все лучше и лучше по ходу игры. Первая половина игры неплохая, лучше чем Drake’s Fortune, но как только вы пройдете половину игры, ваша челюсть будет на полу, это что то невероятное.
Однако и здесь есть тот недостаток , который был в первой части. Вы будете встречать комнаты с врагами, где вражеские солдаты все прибывают и прибывают, волна за волной. Теперь, в новой части, с технической точки зрения это решение имеет смысл, потому что если например вы начали в комнате сразу с 30 врагами, то у вас не будет возможности отстреливаться т.к. на вас будет обрушен постоянный огонь. Но все равно это немного раздражает, вы ввязались в бой и зачистили комнату, а потом туда врываются еще полдюжины солдат. Возможно, если бои не были бы сконцентрированы на отдельных комнатах, а непрерывно переносились бы по ходу движения по комнатам и коридорам, было бы реалистичнее. Но мы имеем, то что имеем.
В следующей части вы узнаете подробнее про геймплей,
графику, мультиплеер, а также сможете ознакомиться
с альтернативным мнением об этой игре.P.S. всем спасибо.