“The Movies: Фабрика грез” – это компьютерная игра в жанре стратегии/симулятора киноиндустрии, разработанная венценосной студией Lionhead. Общемировым издателем является компания Activision. Издатель в России: “1С” (сейчас – “1С-СофтКлаб”). Выход игры произошел осенью 2005 года. Релиз переведенной и локализованной версии состоялся в апреле 2006 .
“The Movies: Фабрика грез” – это творение LionHead Studios в целом и продукт творчества знаменитого Питера Мулинье, а старина Питер плохих игр не делает. Собственно, это в полной мере относится и к его творению “The Movies: Фабрика грез”. О чем эта игра? “Фабрика грез” повествует о такой важной вехе в истории человечества как индустрия кино, и игроку дается прекрасная возможность соприкоснуться с ней, что называется, у самых истоков. Поначалу он выступает в качестве главы молодой студии, действующей в двадцатых годах двадцатого же века. Черно-белое кино. Отсутствие озвучки. Минимум декораций и павильонов. Что нужно делать? Писать сценарии, нанимать актеров и снимать фильмы, опираясь на технологии той эпохи. Но все течет, все меняется – со временем киноиндустрия всесторонне развивается, года сменяются десятилетиями, и вот уже на дворе стоит двадцать первый век – с его компьютерной графикой и современны спецэффектами.
Хотя “The Movies: Фабрика грез” и имеет под собой по-настоящему шикарную идею, игра, по сути своей, есть типичный tycoon. Здесь нужно строить здания, руководить деятельностью работников, проводить коммуникации, нанимать обслуживающий персонал и так далее. Но только лишь этим “The Movies: Фабрика грез”, разумеется, не ограничивается. В игре есть все, что нужно для создания кинофильма: сценаристы, специальные Scriptwriting Office, стадии продакшн и пост-продакшн, актеры и многое другое. Снятый фильм можно представить на суд достопочтимой аудитории, дабы потом, если кино того заслуживает, получить за него главную местную премию – виртуальный аналог общеизвестного “Оскара”.
“The Movies: Фабрика грез” затягивает мельчайшими деталями, заставляя игрока раз от раза создавать те или иные фильмы. Правда, снять поистине гениальную ленту получается далеко не всегда – приходится сильно стараться, учитывая мириады факторов: качество сценария, степень достоверности декораций, красоту костюмов и даже актерский состав. Звезды в “The Movies: Фабрика грез” весьма капризны и подчас даже несносны, но именно они являются гарантом успеха любого кино. Чтобы они были довольны, нужно выполнять их требования, следить за тем, чтобы они не заскучали, не пристрастились к алкоголю или жирной пище. В общем, все как в жизни.
Описание разработчика:
The MOVIES - новая игра от создателей Fable и Black & White 2.
За каждым блокбастером, за каждой звездой экрана, за каждым «Оскаром» и за каждым отпечатком культовых ладоней на бульваре Голливуд стоит Он.
Он - тот, кто владеет всем и всеми в этом ярком, полном денег, красивых женщин, шикарных авто и сладкой жизни мире кино.
Он - тот, без кого не было бы ни ураганных боевиков с губернатором Калифорнии в главной роли, ни длинных интеллектуальных фильмов «не для всех», ни трэша «про адских зомби из преисподней».
Хочешь стать Им? Теперь ты это можешь!
— Ты, мальчик, не бойся — как у Чаплина не выйдет. За это можно поручиться.
И.Ильф, Е.Петров, «Рождение ангела»
Монро подралась вчера с Ривзом. Делон канючит по поводу зарплаты, а Спилберг снова заперся в своем домике на колесах (есть сигналы: не чай он там пьет). Мусор от снесенного салуна лежит на площадке третий месяц. Убрать его некому — пере...
The first official teaser of C.T.U.
Режиссер: DeathAdept ( http://www.youtube.com/user/AdeptProject )
Студия: Creative Project
Жанр: Боевик
Дата выхода: 3 февраля 2013
Неужели Питер Мулине действительно создал инструмент для создания любительских фильмов? Что у него получилось, и какими возможностями он одарил нас, игроков? Ответить на этот вопрос проще всего видеороликом. Не просто роликом, а целым фильмом, с сюжетом, героями, диалогами и, разумеется, титрами! Вы увидите, на что ...
Кино — волшебный мир, магия которого может перенести человека в прошлое и в будущее, на таинственные острова или в сказочную страну. Кино заставляет нас смеяться и плакать, злорадствовать и сопереживать. Кто из нас, увидев кадры, п...
Писать про кино?! Там же сразу увязнешь, ничего же прочного. Все нитки сразу порвутся. Там вмиг прослывешь злопыхателем. Не вижу там ничего дельного... Делать кино еще можно — разговор гулкий.
В. Шукшин
В предыдущих советах мы рассказали об основных технических приемах, позволяющих выразительно снять фильмы в жанрах боевика, военного фильма, трил...
Иногда по сюжету следует оставить персонажа наедине с собой, чтобы тот высказал в камеру свои чувства или принял какое-то важное решение. Лучший способ дать зрителю увидеть это — показать ему монолог.
Демонстрация лица персонажа (Head Close Up) для этого подходит идеально. Показывая лицо персонажа, можно в субтитрах расписать все его мысл...
Решил поделиться с народом своим лучшим игровым творением) Снято было три года назад в игре the Movies, озвучено единолично мной. Бред, конечно, полный, но друзьям очень нравится)
Помню купил игру еще в далеком 2005 году...Помню затянуло в нее очень сильно!!!Сидел просто днями и ночями, создавая свои фильмы, покупая и продавая звезд, которые вечно были чем то не довольные или вообще находились в полном стрессе. Вообщем веселухи было хоть отбавляй...
Если честно потом немного надоедает...Постоянно надо делать одно и то же, у...
В The Movies игрок выступает в роли владельца кинокомпании, причём он имеет возможность управлять не только студией (строить и сносить здания, нанимать и увольнять актёров и работников и т. д.), но и процессом создания фильмов, что делает игру принципиально отличающейся от большинства других экономических стратегий. Также в игру введены...